среда, 29 мая 2013 г.

Как написать статью

Кроме того, что написание статей является способом реализации творческих замыслов, это к тому же является средством заработать webmoney в интернете. Поэтому так важно знать, как правильно написать статью.


О чем можно написать статью


В принципе, выбор темы для написания статьи сложности не представляет. Безусловно, каждый пользователь интернета имеет какое-нибудь хобби или досконально изучил какую-нибудь область науки и техники, написать о чем не составит большого труда.

Но дело все в том, что идеально написанная статья может стать невостребованной по одной важной причине: ее просто могут не найти те, кто пользуется поиском.

Дело все в том, что люди формулируют запросы не всегда так, как этого ожидает автор материала. Если этого не знать, есть риск оказаться за рамками поискового процесса.

Но Яндекс и Гугл прекрасно осведомлены о специфике поисковых запросов. На этих сервисах можно получить полный список слов, при помощи которых люди пытаются найти то, что их интересует.

Вывод: прежде, чем написать статьи, нужно узнать, как люди формулируют поисковые запросы на данную тему, после этого выбрать несколько низкочастотных запросов (500 - 5000 запросов в месяц) и писать, используя эти запросы в качестве ключевых слов.


Структура статьи


Чтобы правильно написать статью, нужно придерживаться общего правила, определяющего структуру материала:
  • Заголовок 
  • Введение 
  • Основная часть 
  • Заключение 
Сразу обратим внимание на то, что заголовок статьи должен включать ключевое слово - это является постулатом поискового продвижения. Такая статья будет находиться в поисковой выдаче выше, соответственно, ее посетит большее количество читателей.

Сео-анализ готовой статьи можно бесплатно получить, пользуясь сео-сервисом Адвего.

Составление плана статьи


Многие статьи остались ненаписанными по одной причине - автор не знал, как к ней подступиться. Поэтому важнейшим шагом к написанию статьи является составление плана.

Знатоки утверждают, что при составлении плана необходимо отключить внутреннюю цензуру, препятствующую процессу творчества, и писать план любыми словами, приходящими на ум. Это может быть сумбур, какие угодно обороты речи. Главное положить начало и иметь перед собой некий план действий, в который затем можно будет вносить изменения.


Как написать статью


После составления плана автор подходит к критической точке творческого процесса: теперь нужно формулировать суть вопроса. Именно эта часть дела чаще всего останавливает авторов.  Опытные копирайтеры советуют в данном случае пользоваться способом, изобретенным следователями - рисовать круги со связями. В центре должен быть главный круг, вокруг которого размещаются круги поменьше. Круги связаны между собой связями.

Такой наглядный способ отображения сути вопроса позволит быстро и доходчиво сформулировать содержание.


Сколько стоит написать статью


В интернете большинство статей пишется не ради научных целей, а ради развития блога или сайта с дальнейшей их монетизацией, либо ради того, чтобы заработать webmoney на статьях напрямую, то есть продавая статьи на биржах контента.

Таких бирж в интернете существует великое множество. Но есть несколько бирж, выгодно отличающихся от других простотой использования и скоростью продажи материалов.

Одна из таких бирж - TextSale, другая - Advego, имеющие для копирайтеров и рерайтеров множество полезных сервисов.

В зависимости от типа статьи молодой автор может получить от 0,51 до 2 долларов за 1000 знаков. Рерайт (пересказ чужой статьи своими словами) и перевод стоят дешевле, копирайт - дороже.

Хочется отметить, что рерайт и копирайт для многих стал неплохим способом заработать webmoney. И если на первых стадиях этот заработок можно рассматривать только как хорошую добавку к основному доходу, то в дальнейшем копирайтерство, рерайтерство и перевод могут стать источником основного дохода.

Только нужно иметь ввиду один важный момент: нельзя писать статьи на продажу, прежде не поинтересовавшись тематикой, которая пользуется спросом у покупателей. Те, кто этого не делают, пишут заведомо в рубрику "Невостребованные статьи". Поэтому нужно всего лишь почитать статистику бирж контента, из которой следует, что покупателей всегда привлекают практически одни и те же ходовые темы - см. итоговая статистика за месяц. А чтобы быть в курсе текущих запросов, можно ознакомиться с горячей статистикой.

Совет:

Преодоление внутренней цензуры - одна из серьезнейших проблем всей пишущей братии. Не откладывайте написание статьи в долгий ящик. Пишите быстро, отложите написанную статью на час, потом перечитайте, чтобы увидеть явные ляпы и неловкие обороты. Быстро правьте и на этом все. Публикуйте или выставляйте на продажу.  Пока вы раскачиваетесь, другие уже пишут и зарабатывают деньги.


Комментариев нет: