Кроме того, что написание статей является способом реализации творческих замыслов, это к тому же является средством заработать webmoney в интернете. Поэтому так важно знать, как правильно написать статью.
В принципе, выбор темы для написания статьи сложности не представляет. Безусловно, каждый пользователь интернета имеет какое-нибудь хобби или досконально изучил какую-нибудь область науки и техники, написать о чем не составит большого труда.
Но дело все в том, что идеально написанная статья может стать невостребованной по одной важной причине: ее просто могут не найти те, кто пользуется поиском.
Дело все в том, что люди формулируют запросы не всегда так, как этого ожидает автор материала. Если этого не знать, есть риск оказаться за рамками поискового процесса.
Но Яндекс и Гугл прекрасно осведомлены о специфике поисковых запросов. На этих сервисах можно получить полный список слов, при помощи которых люди пытаются найти то, что их интересует.
Вывод: прежде, чем написать статьи, нужно узнать, как люди формулируют поисковые запросы на данную тему, после этого выбрать несколько низкочастотных запросов (500 - 5000 запросов в месяц) и писать, используя эти запросы в качестве ключевых слов.
Чтобы правильно написать статью, нужно придерживаться общего правила, определяющего структуру материала:
Сео-анализ готовой статьи можно бесплатно получить, пользуясь сео-сервисом Адвего.
Многие статьи остались ненаписанными по одной причине - автор не знал, как к ней подступиться. Поэтому важнейшим шагом к написанию статьи является составление плана.
Знатоки утверждают, что при составлении плана необходимо отключить внутреннюю цензуру, препятствующую процессу творчества, и писать план любыми словами, приходящими на ум. Это может быть сумбур, какие угодно обороты речи. Главное положить начало и иметь перед собой некий план действий, в который затем можно будет вносить изменения.
После составления плана автор подходит к критической точке творческого процесса: теперь нужно формулировать суть вопроса. Именно эта часть дела чаще всего останавливает авторов. Опытные копирайтеры советуют в данном случае пользоваться способом, изобретенным следователями - рисовать круги со связями. В центре должен быть главный круг, вокруг которого размещаются круги поменьше. Круги связаны между собой связями.
Такой наглядный способ отображения сути вопроса позволит быстро и доходчиво сформулировать содержание.
В интернете большинство статей пишется не ради научных целей, а ради развития блога или сайта с дальнейшей их монетизацией, либо ради того, чтобы заработать webmoney на статьях напрямую, то есть продавая статьи на биржах контента.
Таких бирж в интернете существует великое множество. Но есть несколько бирж, выгодно отличающихся от других простотой использования и скоростью продажи материалов.
Одна из таких бирж - TextSale, другая - Advego, имеющие для копирайтеров и рерайтеров множество полезных сервисов.
О чем можно написать статью
Но дело все в том, что идеально написанная статья может стать невостребованной по одной важной причине: ее просто могут не найти те, кто пользуется поиском.
Дело все в том, что люди формулируют запросы не всегда так, как этого ожидает автор материала. Если этого не знать, есть риск оказаться за рамками поискового процесса.
Но Яндекс и Гугл прекрасно осведомлены о специфике поисковых запросов. На этих сервисах можно получить полный список слов, при помощи которых люди пытаются найти то, что их интересует.
Вывод: прежде, чем написать статьи, нужно узнать, как люди формулируют поисковые запросы на данную тему, после этого выбрать несколько низкочастотных запросов (500 - 5000 запросов в месяц) и писать, используя эти запросы в качестве ключевых слов.
Структура статьи
Чтобы правильно написать статью, нужно придерживаться общего правила, определяющего структуру материала:
- Заголовок
- Введение
- Основная часть
- Заключение
Сео-анализ готовой статьи можно бесплатно получить, пользуясь сео-сервисом Адвего.
Составление плана статьи
Знатоки утверждают, что при составлении плана необходимо отключить внутреннюю цензуру, препятствующую процессу творчества, и писать план любыми словами, приходящими на ум. Это может быть сумбур, какие угодно обороты речи. Главное положить начало и иметь перед собой некий план действий, в который затем можно будет вносить изменения.
Как написать статью
Такой наглядный способ отображения сути вопроса позволит быстро и доходчиво сформулировать содержание.
Сколько стоит написать статью
В интернете большинство статей пишется не ради научных целей, а ради развития блога или сайта с дальнейшей их монетизацией, либо ради того, чтобы заработать webmoney на статьях напрямую, то есть продавая статьи на биржах контента.
Таких бирж в интернете существует великое множество. Но есть несколько бирж, выгодно отличающихся от других простотой использования и скоростью продажи материалов.
Одна из таких бирж - TextSale, другая - Advego, имеющие для копирайтеров и рерайтеров множество полезных сервисов.
В зависимости от типа статьи молодой автор может получить от 0,51 до 2 долларов за 1000 знаков. Рерайт (пересказ чужой статьи своими словами) и перевод стоят дешевле, копирайт - дороже.
Хочется отметить, что рерайт и копирайт для многих стал неплохим способом заработать webmoney. И если на первых стадиях этот заработок можно рассматривать только как хорошую добавку к основному доходу, то в дальнейшем копирайтерство, рерайтерство и перевод могут стать источником основного дохода.
Только нужно иметь ввиду один важный момент: нельзя писать статьи на продажу, прежде не поинтересовавшись тематикой, которая пользуется спросом у покупателей. Те, кто этого не делают, пишут заведомо в рубрику "Невостребованные статьи". Поэтому нужно всего лишь почитать статистику бирж контента, из которой следует, что покупателей всегда привлекают практически одни и те же ходовые темы - см. итоговая статистика за месяц. А чтобы быть в курсе текущих запросов, можно ознакомиться с горячей статистикой.
Совет:
Только нужно иметь ввиду один важный момент: нельзя писать статьи на продажу, прежде не поинтересовавшись тематикой, которая пользуется спросом у покупателей. Те, кто этого не делают, пишут заведомо в рубрику "Невостребованные статьи". Поэтому нужно всего лишь почитать статистику бирж контента, из которой следует, что покупателей всегда привлекают практически одни и те же ходовые темы - см. итоговая статистика за месяц. А чтобы быть в курсе текущих запросов, можно ознакомиться с горячей статистикой.
Совет:
Преодоление внутренней цензуры - одна из серьезнейших проблем всей пишущей братии. Не откладывайте написание статьи в долгий ящик. Пишите быстро, отложите написанную статью на час, потом перечитайте, чтобы увидеть явные ляпы и неловкие обороты. Быстро правьте и на этом все. Публикуйте или выставляйте на продажу. Пока вы раскачиваетесь, другие уже пишут и зарабатывают деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий